Обращение
Директор - Иванова Ольга Александровна
Призванье наше – людям помогать
Тому, кому нужна поддержка в жизни!
- Новости
- Выступления
- Мероприятия
- Официальные визиты и рабочие поездки
- Интернет-приемная
- Обращения граждан
- Кадровое обеспечениие
- Фотогалерея
- Предоставление социальных услуг
- Закупки
- Независимая оценка
- Перечень официальных сайтов
- Госуслуги
- Интерактивная карта области
- Открытые данные
- Информирование населения
- Демография
- Доступная среда
- Памятки
- Реабилитационные центры для детей
- Часто задаваемые вопросы
- Государственная социальная помощь на основании социального контракта
- 90-летие Челябинской области
Календарь событий
Голосование
Голосование
Удобна ли информация, изложенная на сайте учреждения для пользователя?
Голосование
Оцените работу специалистов учреждения.
Голосование
Удовлетворены ли Вы, как освещаются новости учреждения?
Министерство социальных отношений Челябинской области выпустило очередной социальный ролик «Что было раньше?». В этот раз он посвящен теме сохранения семьи и детей в ней. Ежегодно в России более 10 тысяч детей попадают в учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. В Челябинской области за прошлый год региональный банк данных пополнился на 720 ребятишек. В то же время в семьи граждан было устроено 882 ребенка.
«В этом году нашим социальным роликом мы решили обратиться к теме профилактики отказов от детей, — пояснила министр социальных отношений Челябинской области Ирина Буторина. — Поддержка, укрепление и защита семьи – приоритетные задачи, стоящие сегодня перед социальными службами области. В регионе создана сеть учреждений, оказывающих комплексную помощь по психологическому и социально-педагогическому сопровождению семей: отделения помощи семье и детям в каждом муниципалитете, реабилитационные центры для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации, центры помощи семье и детям, социально-реабилитационные центры для детей с ограниченными возможностями. Работа в данных организациях ориентирована на раннее выявление и профилактику социального неблагополучия в семье, привлечение специалистов различных ведомств и организаций для успешного преодоления трудной жизненной ситуации, повышение доступности и качества оказания услуг.
В регионе выстроена работа с молодыми мамами по профилактике отказа от новорожденных, существуют Кризисные центры и квартиры, куда могут обратиться семьи, попавшие в трудную жизненную ситуацию, уже десятый год работает телефон доверия, на звонки детей и взрослых отвечают специалисты-психологи».
Идея социального ролика — сторитейлинг, история двух близких, но очень далеких людей. Формат — социальный ролик как типичный кино-трейлер.
Почему мы так любим кино? Потому, что всегда рассчитываем на счастливый конец. Только жизнь — это не кино. История про поиски мальчиком своей мамы. Мальчик, который думает о своей матери, не понимая, что же произошло, и почему она не с ним. У него остался только кулон, который напоминает ему о ней. Он запрашивает различные документы, пытаясь найти хоть что-то о своей маме, но везде получает отказ.
Он случайно узнает ее в магазине. Но в развязке ролика происходит «слом» — вся эта история просто придуманный фильм и таких «счастливых» случаев в жизни не бывает.
Отметим, министерством социальных отношений последние годы ведется большая информационная кампания. Совместно со студией Ruvision создано 5 социальных роликов. Активная PR-компания началась в конце декабря 2015 года с ролика «Жизнь на грани абсурда», набравшего более 100 000 просмотров на YouTube, а также занявшего 3 место во всероссийском конкурсе социальной рекламы среди органов государственной власти «Импульс» в номинации «Видеореклама». Следующим видеороликом в 2016 году стал ролик «Жизнь без супергероев», посвященный рассуждениям челябинских малышей о том, кто же такие супергерои, как они выглядят и в чем их предназначение. Трогательный социальный ролик «Я не один», съемки которого велись в одном из супермаркетов Челябинска, завоевал второе место в конкурсе «Импульс» в номинации «Лучшая рекламная активация». В конце 2018 года министерство выпустило новый социальный ролик-эксперимент «А ты готов?», посвященный готовности молодых семей к воспитанию детей, в том числе детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
Социальный ролик «Что было раньше?».